Renault Fluence 2012 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.
Renault Fluence 2014 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под крышку багажника.
Renault Fluence 2011 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.
Renault Fluence 2012 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.
Renault Fluence 2013 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под крышку багажника.
Renault Fluence 2013 г.в. (105 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер
Renault Fluence 2013 г.в. (106 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа DIGITRONIC (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер
Renault Fluence 2012 г.в. (137 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа Lovato (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.
Renault Fluence. 2013 г.в. (106л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый цилиндрический баллон объемом 50 литров (300*798) расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.
Renault Fluence 2012 г.в. (137 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Renault Fluence 2014 г.в. (106 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.
Renault Fluence 2010 г.в. (107 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа Digitronic (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.
Renault Fluence 2013 г.в. (136 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый цилиндрический баллон объемом 65 литра (300*1023) расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в багажное отделение автомобиля.
Renault Fluence 2012 г.в. (106 л.с.) Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Renault Fluence 2012 г.в. (106 л.с.). Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (4-го поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Renault Fluence. Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.
Renault Fluence 2014 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Renault Fluence 2012 г.в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под крышку багажника.
Renault Fluence 2012 г.в. Установлена система распределенного впрыска газа Alpha (ГБО 4 поколения). Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под крышку багажника.
Установлена итальянская система распределенного впрыска газа Alpha. Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен в багажном отделении в нише запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер автомобиля.
Установлена система впрыска газа BRC (ГБО 4 поколения). Цилиндрический баллон объемом 60 литров расположен в багажном отделении, заправочное устройство выведено под крышку багажника. Установлен электронный уровень класса "Европа". При монтаже оборудования на данный автомобиль дополнительно необходимо изготовление кронштейна. По желанию владельца автомобиля баллон был обтянут карпетом под цвет салона.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Тюмень 31.07.2015
Долго думал ставить или нет, в итоге решился. Экономия есть однозначно. проехал 10 000. Сделал вывод, на следующей машине буду ставить газ сразу после покупки. Только не в кредит, а за нал. (банк кредитор как всегда обманул)