Новосибирск
Работаем Пн-Сб с 9:00 до 18:00
Выбрать другую марку
Показать все модели

Устанавливаем ГБО на Chevrolet в Топ Газ с соблюдением требований безопасности. Подберем оборудование, которое оптимально подходит для вашего авто. Найдем лучшее техническое решение для новых и подержанных автомобилей.

ГБО на Chevrolet: модели

  • Niva
  • Avalanche
  • Aveo
  • Blazer
  • Camaro
  • Captiva
  • Cavalier
  • Cobalt
  • Cjrvette
  • Cruze
  • EPICA
  • Evanda
  • Express
  • Lacetti
  • Lumina
  • Malibu
  • Orlando
  • Rezzo
  • Silverado
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trail Blazer
  • Van
  • Venture
  • Viva

Преимущества автомобиля на ГБО

Улучшение рабочих характеристик двигателя. Газ снижает ударные нагрузки на двигатель и уменьшает его износ благодаря более низкому октановому числу по сравнению с бензином.

Упрощение обслуживания машины. Масло можно менять реже, так как газ его не разжижает. В карбюратор попадает меньше грязи, чистить его нужно реже.

Безопасность. Многоуровневая защита обеспечивает безопасность газобаллонных систем. Если повышается давление, срабатывает мультиклапан, оборудование автоматически переключается на бензин.

Экологичность. Авто на газе вырабатывает на 65% меньше оксида азота и на 50% — угарного газа.

Экономия расходов. Стоимость газа на 30–50% ниже по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка окупается при годовом пробеге 15 000 км.

Выгоды установки ГБО на Chevrolet у нас

  • Предлагаем скидку 10% по предоплате заказа на 20% и предварительной заявке
  • Устанавливаем газобаллонное оборудование с беспроцентной рассрочкой на полгода
  • Предоставляем документы для ГИБДД — сертификат ГБО, акт о безопасности переоборудованного авто, документ с указанием проведенных работ
  • Даем гарантию на работы и детали 1 год
  • Проводим послегарантийное и техническое обслуживание в своем сервисном центре

Сколько стоит установить ГБО на Chevrolet

Стоимость зависит от цены газобаллонного оборудования на Chevrolet, работы специалистов и особенностей вашей машины. Онлайн-калькулятор поможет рассчитать примерную стоимость установки ГБО. Для этого необходимо знать мощность автомобиля, количество цилиндров. Выберите тип газа, количество и тип баллонов, место выносного заправочного устройства. Установка дополнительного оборудования оплачивается отдельно.

Закажите обратный звонок, мы подскажем, можно ли перевести на газ именно вашу машину, как сэкономить на установке и топливе.


Тюмень 11.08.2016
Ставил оборудование в 2013 г., работает без проблем. Заезжаю только на ТО через 10000 км. Нареканий нет!
игорь

Тюмень 05.07.2016
Всем доброго дня! Установил ГБО в августе 2014-ого года, из предложенных менеджером выбрал BRC. Обошлась установка в тридцать тысяч рублей. Но что особенно приятно, так это рассрочка. По завершению работ уплатил в кассу 10 тысяч рублей, остальное по пять тысяч на четыре месяца и без всякой переплаты. Проценты платит ЭлитГаз. На данный момент наездил 46 тысяч километров. За это время никаких нареканий на ГБО нету. Динамика отличная, что на газу, что на бензине - разницы не ощущается. Правда расход на газу на пару литров больше, но учитывая трёхкратную разницу в цене, об этом вообще можно не говорить. Короче говоря, я доволен. В заключение я хочу отметить высокопрофессиональную работу коллектива ЭлитГаз - установили всё качественно и быстро. Так что всем советую, обращайтесь, не пожалеете.
Александр

Тюмень 14.11.2015
Проехал на газу 100000 км и ни каких проблем. За все время ни разу не обратился по гарантии. Установкой и работой доволен на все 100% !
юрий

Новосибирск 12.10.2015
Ставил газ у этих ребят, согласен с большинством отзывов-парни реально профи. Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов. Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке. Спросите почему сам? я не с Новосибирска, ездить к парням даже на газе накладно. Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм, ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность. Ну и еще немного дегтя- редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно. Справедливости ради должен отметить что все остальное радует, жгуты проводки, шланги уложены на 5 с плюсом, под капотом все аккуратно, ничего не болтается не висит не брякает. В общем просто красиво. Если будет надобность ставить газ, поеду сюда еще? - скорее да, все таки парни в адеквате, и с клиентами терпеливо  общаются.

admin: Спасибо за отзыв. А теперь по порядку. Дабы внести понимание и развеять мнение о нас как о непрофессионалах.

"Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов."
Возможно мультиклапан и от цилиндрического баллона, но он расчитан на 30 градусов. Соответственно посредством не хитрых действий (подгонка длины трубки и штока поплавка) мультиклапан превратился из цилиндра в ТОР. Если перед Вами положить 2 мультиклапана, один заводской а второй сделанный нами из цилиндрического, то вы не найдёте отличий.
"Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке." Тут наверное наша ошибка в том что мы всё таки пытаемся предлагать нашим клиентам максимум возможного. Все установщики уже давно отказались от подобных девайсов ввиду их неадекватной работы. А мы на свою голову ставим. И ведь работают в большинстве случаев. А почему не работают мы понять не можем. Может влияет постоянное изменение плотности газа из за разности температур, что приводит к изменению уровня. А может и ещё что то)
"Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм"  Хотелось это одно, моглось другое. Мы с удовольствием бы устанавливали всем мощным машинам свыше 200 л.с. мультиклапан Extra с заборной трубкой диаметром 8мм. Но к сожалению живём в не простые времена и у дилеров газового оборудования в России очень сложно найти мультиклапан под конкретный баллон (собственно поэтому и установили мультиклапан для цилиндра) не говоря уже об Extra. В Европе вообще трубка диаметром 8мм используется только на заправочные устройства и на ооооочень мощные авто, ввиду особенностей климата. Тут конечно минус нам как установщику, но мы ничего с этим поделать не можем(((
"ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность." А здесь Вы абсолютно не правы. Если бы мы перевернули мультиклапан, то он бы перестал выполнять свои функции. Мультиклапан стоит правильно! Отсечка по наполнению баллона на 80%, работает ! Газ со дна баллона забирает полностью! И предохранительный клапан находится там где ему необходимо находиться. Тут можете быть спокойны. Безопасность не пострадала. Для нас это главное условие при выполнении работ.
"редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно." Данная мелочь никак не влияет на характеристики дозирования топлива. 1,2 бар это максимальное давление редуктора. А уже специалист при настройке определяет руководствуясь исходными параметрами авто, какое давление необходимо установить на редукторе. Этот редуктор один из самых стабильных. И боятся просадки давления не стоит.

От себя хочу добавить, компания ЭлитГаз всегда старается оказывать максимальное качество сервиса. Никогда не экономит на комплектующих. Открою секрет. Это приводит к уменьшению прибыли относительно конкурирующих фирм на рынке, т.к. итоговая стоимость одинакова а себестоимость затрат выше. И нам очень приятно, что не смотря на недочёты которые Вы для себя отметили в нашей работе, Вы всё равно сохраняете лояльность к нашей компании. Спасибо Вам за это. Мы каждый день стараемся быть лучше.
Андрей

Тюмень 11.04.2015
Доброго Всем времени. Хочу похвалить газобаллонное оборудование BRС за его недорогую цену установки, обслуживание и отличную работу . После установки оборудования на заправочную станцию заезжаю с улыбкой (зная то, что цена пугать не будет и расход небольшой). Как говорится, заправился и забыл. Заправляют полный баллон и почти на половину тысячи километров по городу хватает. Авто при использовании не хуже чем на бензине, даже лучше. Обслуживание отличное, мне очень нравится. Хочу сказать, что когда пройду на газу 100000, все равно обслуживаться буду в ЭлитГаз.
Юрий

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту