Новосибирск

Выберите город:
Тюмень
Челябинск
Работаем пн-сб с 9:00 до 18:00
Работаем пн-сб с 9:00 до 18:00
0

В холодное время года российские автомобилисты сталкиваются со сложностями при запуске двигателя. Низкая температура вызывает переохлаждение движка, увеличение вязкости моторного масла и топлива, что препятствует нормальному запуску. Решить проблему можно, используя предпусковые подогреватели двигателя Северс и Северс +. Это оборудование, предназначенное для прогрева движка в низкотемпературных условиях без предварительного запуска с помощью электричества. Предварительный прогрев мотора необходим не только для того, чтобы облегчить пуск зимой, данное оборудование позволяет продлить эксплуатационный период силового агрегата, так же снизить затраты на топливо, которое тратится для прогрева. Многие производители автомобилей используют подобную возможность в своих моделях, поставляемых в Канаду , РФ, Норвегию, Финляндию, другие страны с частыми холодами. Также автомобили могут оснащать собственные машины отдельными предпусковыми подогревателями. Изучите приведенный далее обзор Северс Северс + и Северс Премиум - популярные моделей подобного оборудования.Подогреватели двигателя Северс и Северс+

Обзор предпускового подогревателя двигателя Северс

Устройство встраивается в охлаждающую систему машины. Его работа на принципе термосифона. Когда оборудование включено, антифриз нагревается в корпусе устройства. Разогретый антифриз идет наверх (в двигатель). В результате антифриз постоянно двигается по замкнутой траектории. Чтобы охладитель не перегрелся, в Северс предусмотрен встроенный регулятор температуры. Когда температурные показатели доходят до 70 градусов, нагревательный элемент оборудования выключается.

Срок, в течение которого движок разогревается, зависит от климата (температурные показатели, мощность ветряных порывов). Кроме того, время разогрева зависит от места, где находится авто (открытая автостоянка, гаражное помещение). За 60 мин (с учетом внешних условий) Северс разогреет антифриз до нужной (положительной) температуры, что позволит получить прогретый движок и легко запустить его.

Эксплуатационные параметры Северс таковы:

  • Мощность - 1-3 киловатт;
  • Габариты - 15.8х10.4х8 см;
  • Длина провода - 150 см;
  • Работа от электрической сети с номинальным напряжением 220 В;
  • Тип электрического тока - переменный;
  • Частота тока - 50 Гц;
  • Материал корпусной части - анодированный алюминий.

Корпусная часть имеет высокий уровень герметичности, что исключает проникновение охладителя в электрику. Небольшие размеры дают возможность легко установить оборудование под капотом. Устройство имеет сертификат, успешно прошли испытания. Гарантия на оборудование - 24 месяца.

Обзор Северс +

Это жидкостной электроподогреватель с циркуляционной помпой, который обладает технически оснащими:

  • Тип электрического тока - переменный с частотой 50 Гц;
  • Номинальное напряжение - 220 В;
  • Мощность - 2-3 киловатт;
  • Термический регулятор отключается максимум при 80 градусах;
  • Термический регулятор включается минимум при 50 градусах;
  • Аварийный термический выключатель срабатывает при 140 градусах;
  • Компрессия в системе - минимум 0,02 МПа;
  • Уровень защиты от поражения электротоком - первый;
  • Уровень защиты по ГОСТ - IP34;
  • Вес - 1500 г;
  • Размер провода - 150 см;
  • Габариты - 13х8,6х21 см;
  • Температура эксплуатации –до минус 45 градусов.

После монтажа электроподогревателя необходимо проверить систему на герметичность. Нельзя при эксплуатации в низкотемпературных условиях допускать перегибы шнура с радиусом изгиба меньше 3 см.

Срок, в течение которого движок подготавливается к пуску, от 30 мин и зависит от:

  • Температурных показателей окружающей среды;
  • Условий, в которых находится авто;
  • Напряжения электросети.

Можно следующие преимущества данного устройства для подогрева двигателя:

  • Возможность гарантированно запустить движок в сильные холода без особых усилий;
  • Продление эксплуатационного периода силового агрегата (один холодный запуск можно приравнять к 200 км пробега);
  • Возможность экономить горючее;
  • Снижение затрат времени на прогревание мотора;
  • Обеспечение комфортной езды, сохранение здоровья автомобилиста и пассажиров (из печки в салон поступает уже нагретый воздух);
  • Уменьшение количества вредных веществ, которые выбрасываются в воздух при прогревании мотора.

Устройство устанавливается в разрез шланга, по которому охладитель от силового агрегата к радиатору отопительной системы салона авто. Радиус патрубков (16-18 мм) соответствует размеру патрубков печек большей легковушек российского и зарубежного производства.

Электрический подогреватель нужно устанавливать вертикально, в точке ниже уровня в расширительном бачке. Выход из электроподогревателя не должен содержать перегибов.

Прочие плюсы электроподогревателей серии Северс

При изготовлении оборудования марки Северс используются только высококачественные материалы и детали мировых производителей. В электроподогревателях применения:

  • Запчасти из пластика;
  • Детали из резины;
  • Кабель КГРТН-хл, который не поддерживает и не распространяет горение;
  • Термический регулятор Texas-instruments, позволяющий предотвращать перегревание силового агрегата;
  • Термический выключатель, способный обеспечить оснащение защиты в экстренных ситуациях (нехватка охладителя либо полное его отсутствие, поломка регулятора).

Производительность насоса Северс + 420 л в час. Это наилучший показатель среди всех электроподогревателей с помпой. Благодаря этому преимуществу силовой агрегат прогревается равномерно и быстро.

Это лучший на сегодня вариант для тех, кто хочет быстро и без усилий запустить движок даже в сильные морозы.



Рассказать друзьям:

Полезное о ГБО

ТопГаз Тюмень Челябинск Новосибирск
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту
* - поля обязательные к заполнению