Грамотно установленное газобалонное оборудование работает исправно, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль. Но, как и любые сложные устройства, ГБО подвержены риску поломок и неисправностей. С какими типовыми проблемами могут столкнуться владельцы автомобилей, оборудованных ГБО, и что с ними делать?
Причина проблемы зависит от типа редукторов, которые установлены в средстве передвижения:
Незначительная, до 10-15% потеря в мощности силовой установки естественна для автомобилей, переоборудованных на газ. Но если мотор потерял в отдаче гораздо больше, это можно отнести к типовой неисправности ГБО, которая может быть связана с неисправностями форсунок, поломкой газового редуктора, который не может создавать оптимальное давление, или его недостаточным обогревом, проблемами с фильтрами или газовыми магистралями.
Еще одна ситуация, когда нормальное повышенное потребление газа, по сравнению с бензином, стоит отличать от его перерасхода. Если газ действительно расходуется чрезмерно, это может быть обусловлено неисправностями редуктора, забитым воздушным фильтром, недостаточным прогревом редуктора или низким давлением в нем, сбоями в работе газовых форсунок, снижением компрессии в двигателе и рядом других причин.
Всех описанных выше и многих других неисправностей ГБО можно избежать, если приобрести в качественное оборудование и доверить его установку профессионалам, которые гарантируют высокое качество проведенной работы. К тому же, не следует забывать о необходимости регулярного ТО, которое поможет вовремя выявить и устранить или даже предотвратить проблему.
Так же рекомендуем вам посмотреть статьи: плюсы и минусы ГБО и влияние газа на двигатель на сайте ТопГаз.